Regional Customer Development Trainee Program
 | Сolgate-Palmolive приглашает молодых специалистов принять участие в региональном направлении программы Be Leader in World of Care — программе подготовки будущих менеджеров отдела по развитию клиентов. |
Сolgate-Palmolive приглашает выпускников и молодых специалистов принять участие в региональном направлении программы Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive — программе подготовки будущих менеджеров отдела по развитию клиентов в различных городах России — Regional Customer Development Trainee Program. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции менеджера по развитию дистрибьюции или менеджера по работе с розничными клиентами в одном из регионов России.
Структура программы
Продолжительность программы — 18-24 месяца.
Этап 1
Стажировка на позиции Торгового Представителя в одном из городов России
- Продолжительность стажировки: 6 месяцев
-
Цель стажировки: подготовка к позиции супервайзера
Этап 2
Стажировка на позиции Супервайзера в одном из регионов России
- Продолжительность стажировки: 12-18 месяцев
- Цель стажировки: подготовка к позиции менеджера отдела продаж
По итогам программы ты сможешь претендовать на менеджерскую позицию в отделе по развитию клиентов в одном из городов России:
- Менеджер по развитию дистрибьюции
Менеджер по работе с розничными клиентами
- Специалист по развитию продаж
Кто может стать участником программы
Основные требования к кандидатам:
- Выпускники 2013-2014 года
- Владеющие английским языком на уровне Upper-Intermediate
- Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области развития клиентов / продаж
- Наличие водительского удостоверения категории В
- Готовность к переездам в другие города России
В успешных кандидатах мы ценим:
- Отличные коммуникативные навыки
- Умение работать в команде
- Развитые аналитические способности
- Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность
Работаем вместе — ценим вклад каждого
В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR.
У тебя будет возможность:
- Получать советы и поддержку одного из старших, опытных менеджеров компании
- Каждый день учиться новому у профессионалов
- Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Также тебя ждет большое количество тренингов, среди которых:
- Value Colgate People
- Basic Selling Techniques
- Shopper Marketing
- Consumer Insight
- Time Management
- Presentation Skills
- E-trainings
Мы ждем тебя и твои идеи, чтобы вместе добиваться успеха!
Дальнейшие шаги
- Заполни анкету и отправь ее на адрес colgate@egraduate.ru (тема письма: eGraduate.ru Regional Customer Development Trainee Program Colgate-Palmolive)
- Пройди телефонное интервью
- Пройди тестирование
- Пройди интервью по Skype
- Участвуй в центре оценки
- Пройди финальное интервью с директором отдела развития клиентов Colgate-Palmolive
Начало работы по программе — 1 июля 2014 года.
В 2014 году ассессменты на программу пройдут в следующих городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.
Если возникли вопросы
Нашим партнером по данному проекту является компания Graduate, которая осуществляет прием анкет и первичное взаимодействие с кандидатами.
Набор на программу окончен. Используйте данную информацию для подготовки к следующему отбору. Подпишитесь на наш календарь или рассылку, чтобы не пропустить старт программы.
Все программы