Начать карьеру у нас можно с
3-го курса
 
 
Представительство Colgate-Palmolive на eGraduate.ru: работа и стажировки в компании

Репортаж Discover Colgate-Palmolive Final!

Алина Трохина,
Консультант компании Graduate

в офисе Colgate-Palmolive состоялся финал конкурса по решению бизнес-кейсов — Business Case Competition Colgate-Palmolive. На этой встрече у участников была возможность не только показать свои решения, но и узнать больше о карьерных возможностях в компании, познакомиться с менеджерами, и приятно провести время.

Финалисты конкурса бизнес-кейсов Colgate-Palmolive и менеджеры компании

О конкурсе

Этой осенью компания Colgate-Palmolive организовала конкурс по решению бизнес-кейсов, в котором у молодых специалистов была отличная возможность попробовать на себе роль менеджеров отдела по развитию клиентов и проявить свои лидерские, аналитические и творческие способности.

Перед командой участников стояла задача подготовить план промо-активностей в одной из торговых сетей для стимулирования продаж Colgate-Palmolive в течение одного квартала. Условия, как в реальной бизнес-ситуации: массив данных за прошлые периоды, ограниченный бюджет и конкретные цели, которых нужно достичь.

Все команды подготовили очень качественные и интересные решения, поэтому менеджерам компании Colgate-Palmolive предстояло сделать непростой выбор.

Как проходил финал конкурса

в офисе Colgate-Palmolive встретились участники и победители конкурса, менеджеры компании, выпускники стажёрских программ. В программу встречи были включены не только знакомство с компанией и возможностями карьерного и профессионального развития, презентации менеджеров различных отделов, выступление генерального директора Colgate-Palmolive (Россия), защита своих решений финалистами конкурса, экскурсия по офису, викторина с призами, торжественная часть и, конечно, возможность получить ответы на все вопросы в неформальной обстановке.

Бурч Джанкат

Бурч Джанкат:

«Мне очень нравится молодой и энергичный коллектив российского офиса Colgate-Palmolive».

Приветственное слово Генерального директора

Встреча началась с вступительного слова Бурча Джанката, генерального директора Colgate-Palmolive в России. Бурч рассказал о компании, о том, какие миссии и цели преследует Colgate-Palmolive, а также поделился своей историей успеха.

В Colgate-Palmolive Бурч работает более 20 лет. За это время он успел поработать в нескольких странах: Турция, Гонконг, Франция и вот теперь — Россия. Его путь к позиции генерального директора получился очень интересным: Бурч получил инженерное образование и работал в IT-отделе, потом занимался повышением уровня продаж, улучшал логистику компании. Именно этот разнообразный опыт позволил ему получить необходимое понимание бизнеса Colgate-Palmolive и занять текущую позицию.

Участники встречи долго не отпускали директора и задавали много вопросов: какое у Бурча образование, легко ли ему было принимать решение о переездах, какие у него любимые продукты Colgate-Palmolive и так далее. Благодаря открытости директора и готовности отвечать на все вопросы студентов, среди участников сразу же установилась открытая атмосфера. Например, студенты узнали, что любимые продукты Бурча  — зубная паста Colgate Total и щетка «Шелковые нити», а еще он ставит своей целью наполнить продукцией Colgate-Palmolive каждую ванную комнату, поэтому всех друзей одаривает продукцией :-)

Выступление HR-отдела

После Бурча Джанката слово взяла Людмила Воробьева, менеджер по обучению и развитию персонала. Она подробно рассказала о структуре и направлениях программы Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive, продолжительности ротаций, сроках и этапах отбора, а также о возможностях летней стажировки в компании.

Обратная связь по решениям бизнес-кейсов

Выступление продолжили Менеджеры отдела по развитию клиентов — Екатерина Родионова и Анатолий Ковалев. Они дали обратную связь по решениям кейса, так как именно они были главными экспертами при оценки предложенных решений. Екатерина и Анатолий поделились с ребятами, что задание кейса был максимально реальным — подобная задача действительно стояла перед Анатолием несколько месяцев назад.

Екатерина Родионова

Екатерина Родионова:

«Решения кейсов были оценены по следующим критериям: глубина анализа данных, инновации, креативность, оформление и логика презентации».

Сотрудники Colgate-Palmolive были приятно удивлены идеями, представленными в кейсах. Они отметили, что именно нестандартно-мыслящие и креативные сотрудники нужны компании. Также Екатерина и Анатолий похвалили участников за умение анализировать большие объемы данных.

По итогам оценки кейсов победителями стали 2 команды «Upstream» и «Just in case». Участники команд продемонстрировали свои решения членам жюри и ответили на вопросы.

Некоторые из предложенных ими идей по продвижению продукции были интересными и необычными: например, у команды «Upstream» возникла идея создать Colgate-Bar, где посетителям могут в режиме реального времени приготовить эксклюзивную зубную пасту, выбрав разные вкусы и добавки. Участники другой команды предложили обменивать промо-коды продукции на виртуальные монеты в онлайн-играх.

В целом, обе команды продемонстрировали умение анализировать данные и планировать промо-активности для поднятия уровня продаж. Порадовало то, что участники команд внимательно слушали друг друга и задавали уточняющие вопросы. Создавалось ощущение, что участники уже работают в компании и обсуждают эффективность применения той или иной промо-активности.

Презентации отделов

Наталья Холкина

Наталья Холкина:

«Глобальная цель Colgate-Palmolive — стать лучшей компанией товаров массового потребления»

Пока готовили подарки победителям, всех пригласили на экскурсию по офису Colgate-Palmolive, который расположен в первом корпусе бизнес-парка «Крылатские Холмы» — «Вода». Здесь находятся отделы маркетинга, развития клиентов, отдел по работе с персоналом, финансовый и юридический отделы, а также отдел информационных технологий.

Далее перед ребятами выступили менеджеры из разных отделов Colgate-Palmolive. Первыми выступили Екатерина Родионова и Наталья Холкина с рассказом об отделе по развитию клиентов. Между прочим, Наталья является выпускницей региональной программы — Regional Customer Development Trainee Program. В течение 2 лет она стажировалась в центральном регионе, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас Наталья занимает позицию Территориального менеджера по развитию бизнеса.

Наталья и Екатерина рассказали, чем занимается их отдел, какие проекты они реализуют и как достигают результатов.

Ксения Москвина

Ксения Москвина:

«Не бойтесь пробовать. В Colgate-Palmolive вам могут доверить осуществление вашей идеи и обязательно помогут».

После этого эстафету мероприятия подхватил Александр Романов — также выпускник программы развития выпускников, но в отделе Логистики. Сейчас он уже специалист по планированию спроса. Александр увлеченно рассказывал, насколько разные задачи он выполнял во время прохождения программы. В течение месяца он даже работал торговым представителем, и именно этот опыт помог ему понять, как выстраивается вся бизнес-цепочка и товар попадает к покупателю. Александр отметил, что работа в его отделе интересна еще и тем, что у компании Colgate-Palmolive нет производства в России, поэтому нужно очень тщательно продумывать все цепочки поставок.

В завершение выступила Ксения Москвина — представитель отдела Маркетинга. Она также совсем недавно была участницей программы развития выпускников и поделилась своими впечатлениями и достижениями за время прохождения программы. В рамках одной из ротаций на ней полностью лежала обязанность по ведению бренда Lady Speed Stick. Также ей посчастливилось участвовать в нескольких глобальных обсуждениях совершенно новых проектов. Судя по живости выступления Ксении, ребята ясно поняли, что работа в маркетинговом отделе не бывает скучной и однообразной.

Викторина и подарки

Теперь, когда участники узнали о компании так много нового, пришло время отвечать на вопросы небольшой викторины. Ребята успешно ответили на все вопросы и получили подарки.

Прием заявок на все направления Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive открыт! Мы ждем ваши анкеты по адресу colgate@egraduate.ru.

После викторины студенты могли пообщаться с менеджерами разных отделов в неформальной обстановке. Их интересовали советы по прохождению отбора на программу, условия работы, взаимоотношения с коллегами и многие другие вопросы.

Благодаря мероприятию «Discover Colgate-Palmolive Final!» участники смогли познакомиться с офисом компании, узнать подробности работы и стажировки в разных отделах и рассказать компании о себе.

Оставайтесь в курсе наших новостей и приходите на наши встречи. Мы постоянно работаем над мероприятиями, поэтому каждый раз вы будете узнавать что-то новое и интересное. Будем рады вас видеть в числе участников мероприятий и кандидатов на программы Colgate-Palmolive. За информацией можно следить на сайте компании www.colgate.ru и на представительстве Colgate-Palmolive на eGraduate.ru, а также в наших группах в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте.

Фотоотчет