Какой может быть твоя карьера? Читай истории успеха наших коллег!
 
 

Как это делают лидеры рынка: итоги мероприятий

Участники тренинга Colgate-Palmolive в МГУ

В 2009 году компания Colgate-Palmolive продолжила серию тренингов для студентов вузов, посвященных работе основных отделов компании. Этой зимой своими знаниями и опытом с молодыми специалистами поделились Национальный директор по продажам Юрий Гребенкин и Руководитель отдела по работе с клиентами Юлия Чистякова. Материалы тренинга были основаны на практике Colgate-Palmolive.

Мероприятия посетили более ста студентов. Часть из них до тренинга не рассматривали отделы продаж и управления цепочками поставок как направления своей дальнейшей карьеры. После тренинга их мнение изменилось.

Тренинг в Высшей школе экономики был посвящен практике управления заказами в B2B сфере. Юлия Чистякова рассказала не только о работе и структуре отдела управления цепями поставок в целом, но и представила большое количество конкретных данных и показателей. Участники тренинга узнали, сколько складов есть у Colgate-Palmolive в России, почему у компании нет собственного отечественного производства, почему существующая схема дистрибуции экономически оправдана и многое другое.

У студентов возникло большое количество вопросов, и они активно интересовались подробностями представленных данных. Юлия не оставила их вопросы без ответов.

Юрий Гребенкин, Национальный директор по продажам Colgate-Palmolive

Комментирует студент Алексей Кудрев: Мне понравилось, что на тренинге за 2 часа я узнал больше полезной практической информации, чем за годы обучения в университете. Мне было интересно узнать от сотрудника компании, как тот или иной механизм работает в компании с конкретными примерами. Я был на тренинге по маркетингу в прошлом году, сейчас я получил информацию об отделе поставок, теперь у меня более глубокое понимание бизнеса FMCG компании.

Юрий Гребенкин, Национальный директор по продажам Colgate-Palmolive, являющийся выпускником Harvard Business School, посетил два ведущих вуза: «родной» МГИМО (У), который окончил в 1994 году, и Экономический факультет МГУ. Он поделился со студентами знаниями в области построения продаж и дистрибуции в Colgate-Palmolive. Юрий рассказал о глобальной стратегии компании и стратегии отдела по развитию клиентов.

Теоретические материалы были подкреплены результатами практических исследований авторитетных маркетинговых агентств. Таким образом, участники мероприятия не только узнали о положении компании Colgate-Palmolive по сравнению с ближайшими конкурентами, но и получили представление о ситуации в сфере FMCG в целом. Теперь каждый из них знает, почему компании, владеющие более чем 50%-ной долей рынка, получают 75% прибыльности категории и другую полезную и интересную информацию. Если у молодых специалистов возникали вопросы, они могли их свободно обсудить с Юрием непосредственно во время тренинга или в ходе индивидуальной беседы по его окончании.

Егор Ивахин, участник программы Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive

Родион Чекмазов, МГИМО: Мне понравилась форма подачи материалов: все четко, лаконично и по делу. При этом Юрий рассказал большое количество действительно полезной информации и представил полную картину работы отдела продаж и дистрибуции.

Антон Журков, РГТЭУ: Было полезно пообщаться с профессионалом своего дела, видеть, что человек рассказывает о своей работе «с огоньком», что ему интересно то, чем он занимается. Приятно, что Colgate-Palmolive использовали в тренинге некоторую часть инсайдерской информации, которую не найдешь в открытом доступе.

Помимо лекции ведущих менеджеров ключевых подразделений Colgate-Palmolive, сотрудники HR-департамента компании в рамках десятиминутной презентации рассказали о тех возможностях, которые компания предоставляет для молодых специалистов, и пригласили выпускников принять участие в отборе на программу Be Leader in World of Care. А участник программы этого года, Егор Ивахин, из первых уст поделился впечатлениями от работы в компании и ротации в отделе продаж.

Компания Colgate-Palmolive и компания Graduate благодарят всех участников мероприятий за интерес, хорошие вопросы и активное участие в дискуссиях. Мы приглашаем выпускников 2009-2010 гг. принять участие в отборе на программу Be Leader in World of Care, который начнется в феврале 2010 года. Следите за новостями на сайте www.colgate.ru и www.eGraduate.ru.

Серия подкаста iGraduate

Этот выпуск подкаста iGraduate мы записали на тренинге Colgate-Palmolive в МГУ, посвященном стратегиям продаж и основам построения дистрибуции. Тренинг прошел в рамках набора на программу развития молодых специалистов Be Leader in World of Care.

Традиционно продажи — не самая популярная область среди выпускников, проходящих отбор на GRDP. Именно поэтому мы решили поговорить с участниками тренинга и узнать их мнение о карьере в продажах.

Подкаст iGraduate Выпуск 8. iGraduate о карьере в продажах

Фото-отчет