Теперь программа развития выпускников действует и в отделах HR и финансов
 
 
Мастер-классы "Open Colgate-Palmolive World of Care"

Open World of Care Colgate-Palmolive

Colgate-Palmolive в фактах:
  • Компания основана 1806 году
  • В компании работает более 40000 человек
  • Оборот компании превышает 15 млрд. долларов
  • Компания работает более чем в 200 странах мира, в том числе в России с 1992 года
  • В Colgate-Palmolive более 140 международных тренинговых программ, позволяющих нашим сотрудникам развиваться как в профессиональном, так и личностном плане
  • Средний возраст сотрудников российского офиса — 32 года
  • Colgate-Palmolive входит в 15 лучших компаний для настоящих лидеров (Fortune Magazine, 2009)
  • Colgate-Palmolive входит в 100 лучших компаний для работы (Fortune Magazine, 2010)

Компания Colgate-Palmolive приглашает студентов и выпускников принять участие в серии мастер-классов «Open World of Care Colgate-Palmolive». Цель мероприятий — познакомить молодых специалистов с работой компании и менеджеров-стажеров, предоставить возможность проверить и расширить свои профессиональные знания.

Что ждет тебя за дверьми вуза? Какие знания тебе нужны в реальной жизни? Какие обязанности выполняют молодые специалисты в транснациональной компании? Что значит работать с лидером рынка?
Не откладывай на завтра ответы на эти вопросы. Открой дверь в World of Care Colgate-Palmolive и начни строить свою карьеру! Мы пригласили топ-менеджеров и молодых специалистов, чтобы они рассказали и показали тебе, как работает глобальная FMCG-компания с 200 летним опытом работы.

23 ноября в ГУ-ВШЭ и 25 ноября в РЭА им. Плеханова — «Интегрированная маркетинговая кампания», Brad Watt (Брэд Ватт), директор по маркетингу (встречи будут проходить преимущественно на английском языке).

Мастер-класс позволит тебе познакомиться с теорией и практикой построения маркетинговой кампании при продвижении и запуске продукта. Некоторые темы встречи:

  • что такое интегрированная маркетинговая кампания
  • как привлечь внимание своего потребителя
  • как успешно вывести продукт на рынок
  • как маркетинг помогает продажам

30 ноября в ГУУ — «Стратегия продаж и основы построения дистрибьюции», Дмитрий Горбанев, руководитель отдела по работе с основными розничными клиентами (встреча пройдет на русском языке).

Задача мастер-класса — рассказать тебе, как крупная FMCG-компания развивает своих клиентов, какие возможности и инструменты используются для управления продажами и построения дистрибьюции. Некоторые темы встречи:

  • какие стратегии продаж изучают в ведущих бизнес школах
  • что такое go to market strategy
  • какие схемы дистрибуции используют лидеры рынка
  • и как все это работает на практике в Colgate-Palmolive

Биографическая справка

Брэд Уотт (Brad Watt), директор по маркетингу Colgate-Palmolive

Брэд Уотт (Brad Watt), директор по маркетингу Colgate-Palmolive

Образование

Брэд окончил Christian Brothers College и Institute of Marketing Management в Южной Африке в 1997 году. В 2008 году получил степень MBA по стратегическому менеджменту и маркетингу.

Карьера в Colgate-Palmolive

В подразделение Colgate-Palmolive в Южной Африке Брэд пришел в 1990 году и начал свою карьеру в компании с ряда управленческих позиций как в отделе Маркетинга, так и Продаж, включая позицию бренд-менеджера товаров по уходу за тканями и менеджера по торговому маркетингу.

В 1998 году Брэд Уотт переехал в США и занял позицию Регионального менеджера по северному региону в отделе Продаж. В 1999 году он стал Национальным менеджером по работе с клиентами в направлении средств по уходу за полостью рта в команде Kmart, которая по результатам года получила звание «Лидер категории» и «Продавец года».

В 2000 году Брэд перешел на позицию старшего бренд-менеджера в подразделении Colgate-Palmolive в США по направлению средств по уходу за тканями, а позднее — товаров по уходу за полостью рта. Под его руководством мыло Softsoap стало лидером категории по инновациям и достигло рекордно высокой доли рынка.

Затем Брэд был Директором по маркетингу в Восточной Африке, где руководил проектами в нескольких странах региона и был частью команды, которая также достигла рекордных показателей по доле рынка и росту уровня продаж.

В Colgate-Palmolive Россия Брэд Уотт занимает позицию директора по маркетингу с января 2010 года, после того как проработал на позиции Генерального директора в подразделении компании в Сингапуре.

Дмитрий Горбанев, руководитель группы по работе с основными розничными клиентами

Дмитрий Горбанев, руководитель группы по работе с основными розничными клиентами

Образование

Дмитрий окончил Минский государственный лингвистический университет по специальности Лингвистика.

Карьера в Colgate-Palmolive

Карьера Дмитрия в Colgate-Palmolive началась в 1997 году с позиции Регионального менеджера по продажам в Беларуси. Он успешно продвигался по карьерной лестнице и в 2003 году уже занял должность Национального менеджера. Под его руководством подразделение Colgate-Palmolive Беларусь достигло рекордной доли рынка по всем ключевым категориям.

С 2005 года Дмитрий работал Руководителем отдела продаж в представительстве компании в Казахстане, где занимался управлением и развитием национальной команды продаж. На этой позиции он значительно способствовал завоеванию рекордной доли рынка и уровня продаж Colgate-Palmolive, а также наладил эффективные отношения с покупателями и создал команды по работе с ключевыми клиентами.

В сентябре 2007 года Дмитрий перешел на позицию Управляющего группы по работе с дистрибьюторами в Colgate-Palmolive Россия и был ответственен за регионы Москва, Центральная Россия, Северо-запад.

Руководителем группы по работе с основными розничными клиентами он стал в октябре 2009 года, и теперь отвечает за результаты всего направления по работе с ключевыми клиентами.

Количество мест на мастер-классах ограничено, поэтому необходимо зарегистрироваться по телефону +7 (495) 967-1503 или по e-mail colgate@graduate.ru (с указанием «Мастер-классы Colgate-Palmolive» в поле «Тема»).

Здесь ты можешь познакомиться с отзывами участников семинаров 2009 года >>

Вопросы можно задать на сито проекта

P.S. Мастер-классы проводятся в рамках набора на программу для выпускников Be Leader in World of Care. На встречах ты сможешь задать свои вопросы сотрудникам HR-отдела Colgate-Palmolive о программе для выпускников и работе в компании.