Regional Customer Development Trainee Program — работа в различных регионах России
 
 
Colgate-Palmolive присоединяйся

Репортаж с Молодежного форума «Профессиональный рост», март 2011

25 марта 2011 года компания Colgate-Palmolive приняла участие в Молодежном форуме «Профессиональный рост». Мы благодарны всем участникам мероприятия и надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы. Если какая-то информация осталась для вас непонятной, вы можете задать нам вопросы на нашем Сите Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive московской или региональной программы, а также на страничке программы на Facebook.

Помимо стандартной стендовой сессии, компания Colgate-Palmolive организовала тренинг для студентов и выпускников на тему «Маркетинг XXI века: технологии влияния на решение покупателя». Ведущей тренинга выступила Елена Кузнецова, Менеджер по Shopper-маркетингу категории в компании Colgate-Palmolive. Она поделилась с участниками тренинга знаниями:

  • Что такое маркетинг, направленный на покупателя (Shopper-маркетинг),
  • Чем отличается покупатель от потребителя,
  • Как прочитать мысли покупателя,
  • Каковы принципы коммуникаций с покупателем,
  • А также другой полезной, а, главное, практичной информацией о современных технологиях маркетинга.

В конце тренинга все участники получили сертификаты, подтверждающие участие в обучающем мероприятии Colgate-Palmolive и подарки от компании.

На стендовой сессии сотрудники отдела по работе с персоналом отвечали на вопросы посетителей и рассказывали об актуальных предложениях Colgate-Palmolive для молодых специалистов. Также часть участников Молодежного форума выиграла подарки от компании во всеобщем розыгрыше призов среди тех, кто заполнил специальную анкету.

У нас осталось очень приятное впечатление от общения со всеми ребятами и мы напоминаем, что прием заявок на программу Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive заканчивается 10 апреля. Надеемся увидеть многих из вас среди кандидатов на позиции стажеров.

Фотогалерея мероприятия


Дополнительно