Интересует карьера в маркетинге, развитии клиентов или логистике? Присоединяйся!
 
 
Представительство Colgate-Palmolive на eGraduate.ru: работа и стажировки в компании

Наталья Ремизова: стажировка в отделе маркетинга

Colgate-Palmolive
Наталья Ремизова, стажер отдела маркетинга Colgate-Palmolive

Краткая информация

Наталья Ремизова, стажер отдела маркетинга Colgate-Palmolive

НИУ ВШЭ

Специальность «Финансовая экономика»


Этим летом мне предоставилась возможность пройти летнюю стажировку в компании Colgate Palmolive. Для меня это стало хорошей возможностью почувствовать атмосферу офиса крупной международной компании и приобрести опыт работы над проектами с реальными продуктами в команде менеджеров-профессионалов.

Начну с того, почему я решила подать заявку на стажировку. Мне очень хотелось поработать летом, прежде всего чтобы приобрести опыт и понять, подходит ли мне FMCG-компания в качестве будущего места работы. Также мне было интересно познакомиться с новыми людьми, узнать об их обязанностях и опыте. Кроме того, закончив бакалавриат экономического факультета МГУ и первый курс магистратуры НИУ ВШЭ, мне было интересно посмотреть, насколько полученные знания могут быть применимы на практике.

Сначала расскажу про отбор. Первые этапы отбора на стажировку прошли быстро и безболезненно: я отправила заполненную анкету, прошла телефонное интервью, на котором мне подробно рассказали о доступных отделах и основных обязанностях стажеров, успешно написала в офисе несложный тест на работу с числовой информацией. Последний этап — интервью с представителем HR и менеджером отдела Маркетинга — заставил немного поволноваться, но я понимала, что они задают вопросы не для того, чтобы меня смутить или поставить в неловкое положение, а просто чтобы что-то узнать обо мне и понять, будет ли нам комфортно работать вместе. Интервью прошло успешно, и в результате меня пригласили на стажировку в отдел Маркетинга.

Первые дни работы в компании были очень насыщенными: меня знакомили с сотрудниками и продукцией компании, рассказывали о процессах, происходящих в отделе Маркетинга, и взаимодействии с другими отделами. Сначала моим ментором был менеджер по ополаскивателям для полости рта Colgate Plax. На мой взгляд, это очень интересный и перспективный продукт для российского рынка, кроме того новый для меня лично. Задания были очень разнообразными и сразу захватили с головой.

Спустя несколько недель меня подключили к брендинг-команде зубных паст Colgate, так что за непродолжительное время стажировки мне удалось с разных сторон познакомиться с сегментом Oral Care. Я смогла расширить свои представления, получив опыт работы с несколькими брендами. Кроме того, стажировка дала мне возможность приобрести навыки работы в SAP и общения с иностранными коллегами.

Так как я никогда раньше не работала в офисе и была не знакома с повседневной жизнью, насыщенной не только работой на рабочем месте, но и разнообразными презентациями и встречами, мне было очень интересно присутствовать на митингах и видеть, как обсуждаются проекты и их результаты. Также приятно удивили позитивный настрой со стороны директоров и дружественная атмосфера, которая сохранялась несмотря на всю серьезность обсуждаемых вопросов.

В начале казалось, что два месяца — это много, но на практике оказалось, что время бежит очень быстро, и я была удивлена, когда поняла, что прошла уже половина срока моей стажировки. Я довольно быстро привыкла к коллективу, к открытой, дружественной атмосфере, когда практически каждый готов помочь и ответить на вопросы новичка. Также было приятно общаться с другими стажерами, участниками как летней, так и менеджерской программ. Кажется странным, что скоро все это закончится. Я бы хотела продолжить работать в компании, и мне кажется очень привлекательной программа менеджеров-стажеров Colgate-Palmolive.